Народный портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный портал » Вопросы и ответы » Как избавиться от хлопков на газобаллонном авто?


Как избавиться от хлопков на газобаллонном авто?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Газ на автомобиль установил лет 5 назад. Сейчас ситуация такая, что хлопков очень много и часто. Убиваются датчики, рвет воздухан?

2

Выкинь газ и катайся на бензине!

3

Если бы насколько остроумно было бы настолько и правильно, то захотелось бы обнять человека, а так хочется только посетовать ему, чтобы не засорял эфир :D.

Уточняю свой вопрос.

Речь идет об эусплуатации ГБО на инжекторных двигателях автомобилей. Причем ГБО, традиционного, со смесителем и "хопушкой", или "антихлопом", которые мало от чего спасают.

4

Уважаемый! Спорный вопрос кто засоряет эфир!

Для этого есть АВТОФОРУМЫ, FAQ, АВТОСЕРВИСЫ и т. п.

С 97 года эксплуатирую 7-мь автомобилей с инжекторными двигателями (объемом от 1, 8 до 3, 6 см куб. включительно) и до сих пор не в одном из них не установлена и никогда не будет установлена ГБУ! Причины? Вот они:

1. Это крайне небезопасно!

2. Экономия минимальна.

3. Я не водитель грузового автомобиля и у меня нет нужды "зажать ремень семейного бюджета потуже".

4. ГБО требует качественного и постоянного/своевременного обслуживания, ровно как ходовая, двигатель и топливная (инжекторная) системы авто.

Зачем платить больше?

Кроме того, на авто с ГБО зачастую прогорают клапана, головы лопаются, утечки газа/взрывы бывают в 2-3-х из 10-ти случаев!

Вам это нужно?

P. S. Если Вы не можете в одиночку победить свою проблему с ГБО - подъедте к квалифицированным мастерам!

5

Не менее уважаемый СашОк, Ваше:

Спорный вопрос кто засоряет эфир!

Для этого есть АВТОФОРУМЫ.

Вызывает вполне законный вопрос: "А мы с Вами где находимся?". Мне представляется, что на автофоруме. Впрочем это не так уж и важно.

Гораздо важнее то, что не имея каких-либо знаний по теме "Газобаллонные автомобили" и пользуясь слухами и сведениями от таких же "знатоков", как и Вы, тем не менее Вы самоуверенно, впрочем, как и всякий, простите, невежда, выдвигаете, как антитезу, то, что было бы правильным, если бы было перевернуто наоборот.

Теперь по пунктам:

1. При соблюдении ряда несложных и необременительных требований к ГБО, предусмотренных нормативно-правовой базой, которая, правда, на сегодня, практически не соблюдается, газобаллонные автомобили БОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫ во взрыво и пожарном отношении, чем бензиновые. Все аварии с газобаллонными автомобилями (пожары, при которых взрывается не газовый баллон, а бензобак) случаются из-за пренебрежения требованиями обязательной сертификации всего того дополнительного оборудования и з/частей, что имеют отношение к автомобилям. Не говоря уже и о том, что рынок ГБО набит контрафактом и пока до этого никому дела нет. Однако это не означает, что нельзя подобрать у дилеров оригинальное, а, следовательно, и надежное оборудование.

2. Экономия значительна, хотя и зависит от усредненных пробегов автомобиля. Кстати, мерить экономию от использования ГБО только ценами на топливо - неправильно. Об этом в Интернете говорится довольно много и доходчиво, повторяться не буду.

3. Только лишь рад за Вас, но и только. С точки зрения эффективности эксплуатации автомобилей с ГБО этот пункт не информативен.

4. Кто же против того, чтобы все обслуживалось надлежаще и своевременно, но причем здесь ГБО, чем с этой позиции оно выделяется среди другого оборудования?! Впрочем Вы сами в этом пункте и ответили на этот вопрос.

Ваше: "Зачем платить больше?" не имеет никакого смысла, поскольку абсолютно неверно. Не хотел, но вынужден:

а) гораздо более низкая цена на топливо;

б) моторное масло гораздо дольше сохраняет свой ресурс, а потому и меняется реже;

в) двигатель ходит гораздо дольше: поршневая группа смазывается гораздо лучше, нет никакого нагара, ударные нагрузки на поршневую группу и коленвал гораздо меньше из-за более плавного и медленного сгорания газовоздушной смеси, чем бензовоздушной.

Кроме того, в наших условиях, когда вместо бензина льют "компот", это преимущество газа резко увеличивается.

Ваше: "на авто с ГБО зачастую прогорают клапана, головы лопаются" - мифы, ничего общего не имеющие с реальностью, в Интернете по клапанам найдите фирму "Метринч" и статью про клапана. Про лопающиеся головы слышал пару раз у "Газелей" (но не у Волг), оказывалось - заводской брак при производстве голов.

Утечки газа, вызывающие взрывы, - мифы безграмотных в отношении ГБО "знатоков". Сам ездил при таких утечках (ненамеренно, так случалось), что бак выдувало довольно быстро, при этом, естественно, не горел, поскольку вентилятор хорошо продувает моторный отсек. Возгорания бывают, когда имеют место взрывы ("хлопки") на инжекторных двигателях с эжекторным (традиционным, предназначенным исключительно для установки на карбюраторные двигатели) ГБО. Это - самые распространенные на нашем рынке сочетания топливных систем, из-за дешевизны, без учета, конечно же, весьма вероятных последствий. И такие сочетания несертифицированы, а потому к установке категорически запрещены. Хотя большинство газоустановщиков Вам заявит, что это не так.

Обо все этом Вы можете почитать, набрав в поиске броузера: Маркус, взрывы и пожары на газобаллонных автомобилях и т. п. А также в моей работе, правда, в устаревшей редакции, выложенной в соседней теме этого форума (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл целиком).

З. Ы. Я посмотрел, Вы из Спб.

Проконсультируйтесь на весьма авторитетных фирмах, зайдите на их сайты и пообщайтесь с ними.

6

Увы, информация про газ и эксплуатацию ГБО на авто очень субъективна и никто из "газовиков" не скажет что газ - это плохо, если он его поставщик/установщик.

Мне достаточно практики и опыта моих братьев и знакомых, когда каждые 20-30 тыс. км у них прогорали клапана, летели головы на ОПЕЛе, ДЭу, БМВ и других авто, в т. ч. и на новых "из салона"!

Единственная машина, которая у нас до сих пор отлично ездит на газу (с 1998) года - это ГАЗЕЛь, но сейчас у неё иногда уже случаются перебои с запуском, особенно холодным.

Вчера вечером я спрашивал про вашу проблему - сказали "Надо смотреть" (ну это стандартный ответ всех мастеров).

ИМХО: Я не профессор и газовый институт не заканчивал и не считаю газ топливом, которое предназначено для автомобиля и не считаю его лучше и надежнее бензина.

Рад, что мы с Вами остаёмся на своих позициях и я ни в коем случае Вас не уговариваю покончить с газом. Если ГБО улучшит окружающий мир, экологию и эксплуатацию авто - я буду только рад.

Искренне желаю Вам удачи и пусть Ваша проблема разрешиться!

Еще хотелось-бы узнать марку Вашего авто - если это не секрет.

Спасибо.

7

Уважаемый СашОк, я не "газовик". Я в качестве профессионального водителя на служебных машинах и на своих, кроме дизелей, всегда старался работать на газе. Впервые с газом я познакомился в 1977 году. Но на карбюраторных двигателях. Были, конечно, определенные проблемы с работой двигателя на холостых оборотах, но это, повторяю, карбюратор, а потому они неизбежны, однако никаких проблем с прогоранием клапанов да с головками блока цилиндров я никогда и ни разу не испытывал, впрочем, как и мои коллеги и друзья.

И вдруг мне удалось приобрести по случаю свежую "Вольво 960".

Впервые столкнулся с инжекторным двигателем. и при установке на него ГБО этот вопрос должным образом не проработал. Т. е. даже не знал о существовании инжекторного (впрыскового) ГБО, а также о "хлопках". Меня при установке ГБО не предупредили, т. е. не предоставили надлежащую информацию.

И вот я был вынужден взяться за изучение этих проблем и написал работу, и только теперь получил возможность обраться в суд с иском к фирме.

8

балоны взрываются

Баллоны взрываться не должны, поскольку по ГОСТу на них должны устанавливаться стравливающие избыточное давление, образующееся при нагревании (пожаре), клапаны. Взрываются бензобаки.

Зачастую очень многое зависит от человека который устанавливает ГБО.

К сожалению, с отменой обязательных сертификации и лицензирования работ по автосервису, в т. ч. и с ГБО, на рынке этих услуг развелось всякой шушеры, как грязи, и это стало большой проблемой, ибо установка впрыскового ГБО требует от газоустановщика совсем иных знаний, умений и навыков, нежели при установке ГБО на карбовые двигатели.

Юр. лицу легче победить в суде, чем "физику"

Я прибегнул к помощи фирмы "Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль""

Сейчас он как раз думает о покупке следующего автомобиля (Мерс или ФЛКСВГН и сказал что будет ставить на неё газ

Ну вот видите, Ваш брат - квалифицированный, как Вы сообщаете, человек, и от газа ни ногой. Недаром говорят, что тот, кто подсел на газ, с него уже не соскочит.

И Вам советую не относиться к нему, как к чему-то для Вас неприемлемому. Брат ведь не дурак, да и все мы, любители газа, люди более продвинутые нежели традиционалисты в отношении бензина, и уж, по крайней мере, не пальцем деланные.

З. Ы. Я, наверное, что-то неправильно сделал, поскольку авторство этого поста записано уважаемому оппоненту.

9

Суд по моему гражданскому иску по возмещению мне ущерба я выиграл, причем довольно скоро и споро.

Платить не хотят, меняют фирмы как перчатки. Сейчас против моих газовиков пытаюсь возбудить уголовное дело, но столкнулся с таким произволом и беззаконием со стороны прокурорского следствия, что подтверждено самим Прокурором и новым судом, что едва ли не впал в депрессию от растерянности. Однако я их дожму, и под суд пойдут и директор фирмы с мастером и, полагаю, следователи Прокуратуры, дошедшие в своих стараниях увести газовиков от ответственности до прямых подлогов и фальсификаций.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Народный портал » Вопросы и ответы » Как избавиться от хлопков на газобаллонном авто?