Народный портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный портал » Вопросы и ответы » Какие бывают звонки из «службы поддержки банка»


Какие бывают звонки из «службы поддержки банка»

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Мне попадалось что-то типа Вы получили 8 тыс руб. в качестве подарка за лояльность… Назовите роботу свой ПИН-код... =)

Понятное развод, благотворительностью заниматься никто в наше время не будет =)

2

Звонят каждый день! Уже просто не беру трубку на незнакомые номера. Суки

3

Конечно! Но вдруг, все-таки добрые люди (ну или дураки просто) найдутся

4

Не знаю, как живут добрые люди, но со мной ты поделиться вполне можешь предоплаченными картами пополнения счета. А в замен - обращайся если нужна будет юридическая консультация я адвокат :)

5

Адвокат? Тогда у меня вопрос, насколько законно отправка смс с чужого номера? Или предоставление сведений о клиентах 3-м лицам? Это же за мошенничество считается!? Или «Вы не понимаете, это другое...» У нас звонки мошенников в норме.

6

Эти услуги (я сейчас про СМС рассылку) в рамках закона, а вот если ты этим сервисом будешь пользоваться некорректно (отправлять угрозы, домогаться до какого-либо лица и т. д. и т. п.), то вполне возможно, что тебя привлекут к ответственности. Но и то, если смогут доказать твою причастность.

По IP любого человека не проблема сейчас вычислить.

7

По IP любого человека не проблема сейчас вычислить.

Мошенники чтобы душа была спокойна выходят в интернет не под своим IP если чё! Слышал про ***ВПН? Вычислить не смогут по IP адресу), особенно эти "Служба поддержки" в соседней стране. Ну ты сам понял, где.

8

Круто! Значит все нормально раз даже ты знаешь про VPN.

Надеюсь, что написал все понятно.

9

Тиньков сделал своего бота. Последние месяцев 6 лохотрон быстро пресекается

10

Григорий ты попробовал? Не работает, говоришь? Прочитай пару раз и вдумайся в то что написано выше.

Быстрый ответ