Народный портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный портал » Что стоит внести на форум » Есть здравая идея для форума


Есть здравая идея для форума

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте. Я новичек и не специалист по компам. Зато у меня богатый опыт по психологии людей. Как привлеч людей к вам во внутрь?
Когда мы попали к вам первый раз на форум, офигели от такого объема классных фоток и картинок.
Делайте как умные люди, не выкладывайте все. Первые 4-5, остальное после регистрации.

Никаких коментариев для всех. Зарегистрируйся и оставляй свое мнение.
Я ожидала, что после регистрации я увижу больше, чем как просто попавший случайно. Должен быть для посвященных дополнительный бонус.

Тем должно быть много, и они должны быть общедоступные, а не специфические. На кой "худой конец" мне надо описание фотонаворотов, если я фотоаппаратом пользоваться не умею.

Я до вас выкладывалась на одном пидонковском сайте, народу дофигища! Знаете почему? Работа направлена на среднюю массу, а не на эстэтов. Большинство пользователей-бездельники во время работы. На заумь придут вечером.

Почему я нигде не нахожу покоя? Большинство сайтов цикличны. У них набрана посещаемость, прикормлены постоянные клиенты и зачем париться? Они закольцованы, как трамвай. Не развиваются. Более продвинутая замена телевизора. Жевачка.

Я же ищу,ищу новые горизонты. Людей способных на нечто новое и непредсказуемое.

Думаю, я слегка ошиблась, решив, что вы в поиске. Вы ждете, что кто-то придет и все сделает.

Почему не поделить между собой темы и поставить ответственных за обновление.

Вы, простите, заняты самолюбованием. А если вы хотите обсуждение тем, ну хоть название придумайте такое, чтоб хотелось зайти. И название тем выносите на главную. Чтоб случайно попавшим стало интересно. А пока у вас интересные только картинки и они не обновляются, а перекладываются с места на место.